• КУРС В РАБОТЕ

    Институт педагогики и психологии, кафедра общей и социальной педагогики

    Направление подготовки: 050706.65 «Педагогика и психология» (специалитет, 3 курс, заочное обучение)
    Дисциплина: «Этнопедагогика»
    Количество часов: 60 ч. (в том числе: лекции - 6, практические занятия - 4, самостоятельная работа - 50); форма контроля - зачет
    Темы: 1. Этнопедагогика как наука. 2. Средства и методы этнопедагогики. 3. Факторы народного воспитания. 4. Природа этноса. 5. Духовные истоки народной педагогики. 6. Основы народной педагогики. 7. Общее и особое в традициях народной педагогики. 8. Учёт национальной психологии в воспитании. 9. Методика организации и проведения народного праздника «Сабантуй». 10. Методика организации и проведения народного праздника «Благодарения». 11. Методика организации и проведения народного праздника «Католическое Рождество». 12. Методика организации и проведения народного праздника «Православное Рождество». 13. Методика организации и проведения народного праздника «Масленица». 14. Методика организации и проведения народного праздника «Навруз».
    Ключевые слова: этнопедагогика, народная педагогика, средства, методы, факторы народной педагогики, традиции, этнос, религия.
    Автор: Парфилова Гульфия Габдрахмановна, доцент кафедры общей и социальной педагогики, кандидат педагогических наук, e-mail: ???
    Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2014 года.
  • КУРС В РАБОТЕ 

    Институт психологии и образования, кафедра общей и социальной педагогики

    Направление подготовки : 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат, 1 курс, очное обучение)

    Учебный план: «Психология и социальная педагогика» (очное, 2015)

    Дисциплина : «Общие основы педагогики»

    Количество часов : 108 ч. (в том числе : лекции – 24, практические занятия – 24, самостоятельная работа – 60); форма контроля – экзамен

    Аннотация: Курс включает план лекционных и семинарских занятий. В работе приведены: список основных терминов курса, задания и контрольные вопросы для самостоятельной работы, тестовые задания текущего контроля, фильмы, рекомендуемая литература. Электронный курс предназначен для работы на занятии и самостоятельно, поможет он и отстающим.

    Темы :
    Модуль 1. Темы: 1. Педагогика как наука. Категориальный аппарат педагогики. 2. Педагогика как наука и искусство. 3. Методология педагогики и методы педагогического исследования. 4. Мето-дология и методика педагогического исследования. 5. Педагогическая диагностика. Технология педагогической диагностики.
    Модуль 2. Темы: 6. Развитие личности как педагогическая проблема. 7. Развитие и фор-мирование личности. 8. Защита проектов по теме: «Факторы развития личности». 9. Целеполагание в педагогике. Цель воспитания как педагогическая проблема.
    Модуль 3. Темы: 10. Теория целостного педагогического процесса. 11. Компетентностный подход к построению педагогического процесса. 12. Современные системы образования и нормативные документы о школе. 13. Педагогические инновации. 14. Современные системы образования и нормативные документы о школе. 15. Итоговое творческое дело «Царица Педагогика».

    Ключевые слова : педагогика, воспитание, образование, обучение, развитие, формирование, социализация, личность, факторы развития личности, среда, наследственность, целостный педагогический процесс, инновации, система образования.
    Авторы : Парфилова Гульфия Габдрахмановна, доцент кафедры общей и социальной педагогики, кандидат педагогических наук, e-mail: parfilova2007@mail.ru


    Дата начала эксплуатации : 1 сентября 2015 года






Session Replace: The table 'mdl_sessions2' is full