• КУРС В РАБОТЕ

    Институт управления и территориального развития, кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства

    Направление подготовки: 080200.68 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг», (магистратура, 1 курс, очное обучение)
    Дисциплина: «Маркетинг инноваций»
    Количество часов: 72 ч. (в том числе: лекции – 6, семинарские занятия – 18, самостоятельная работа – 48); форма контроля – дифференцированный зачет
    Темы: 1. Маркетинг инноваций: сущность и функции. 2. Разработка инновационных продуктов и проектов предприятия. 3. Характеристика рынка инноваций. 4. Инструменты маркетинга инноваций на предприятии. 5. Управление инновациями на предприятии.
    Ключевые слова: Инновации, рынок, инновационный проект, товарная политика, продвижение, стратегии, тактика, управление, маркетинг.
    Автор: Каленская Наталья Валерьевна, профессор кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства, доктор экономических наук, e-mail: ???
    Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2013 года
    Ответственный за реализацию в MOODLE: Обносова Наталия Александровна, Департамент развития образовательных ресурсов
  • КУРС В РАБОТЕ

    Институт управления и территориального развития. Отделение менеджмента и маркетинга, кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства

    Направления подготовки :

    - 080200.62 «Менеджмент (Маркетинг)»
    - 080200.62 «Менеджмент» (Бизнес-аналитика в управленческой деятельности)

    Дисциплина: "Коммерческая логистика"

    Учебный план:Менеджмент, очное, бакалавр, 2013

    Количество часов : – 72 (в том числе: лекции - 18, практические занятия – 18, самостоятельная работа – 36); форма контроля - зачет

    Темы : 1. Задачи и функции коммерческой логистики. 2. Факторы и тенденции развития коммерческой логистики. 3. Информационная логистика в сере коммерции. 4. Механизм закупочной логистики. 5. Система товародвижения в коммерческой логистике. 6. Управление запасами в коммерческой логистике. 7. Транспортная логистика в сфере коммерции. 8. Складская логистика в сфере коммерции. 9. Организация логистического управления.

    Ключевые слова : коммерческая логистика, коммерция, система товародвижения, управление, минимизация издержек, рациональность, эффективность, оптимизация.

    Авторы :
    - Сайдашева Венера Адгамовна, доцент кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства, к.т.н., e-mail: veneras06@mail.ru
    - Шарафутдинова Наталья Сергеевна старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства, к.э.н., e-mail: natabell22@mail.ru

    Дата начала эксплуатации : 1 сентября 2013 года
    Вводное видео в курс

  • КУРС В РАБОТЕ

    Институт управления и территориального развития, кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства

    Направление подготовки : 080200.62 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (бакалавриат, 3 курс, очное обучение)
    Дисциплина : «Спец. курс»
    Количество часов : бакалавриат - 36 ч. (в том числе : лекции – 18, семинарские занятия – 18); форма контроля – экзамен
    Направление подготовки : 080102.65 «Мировая экономика» (специалитет, 3 курс, очное обучение)
    Дисциплина : «Факультатив»
    Количество часов : специалитет - 18 ч. (в том числе : лекции – 8, семинарские занятия – 10); форма контроля – зачет
    Направление подготовки : 080102.65 «Мировая экономика», специализация «Внешнеэкономическая деятельность» (специалитет, 5 курс, заочное обучение)
    Дисциплина : «Факультатив»
    Количество часов : специалитет - 16 ч. (в том числе : лекции – 8, семинарские занятия – 8); форма контроля – зачет
    Темы : 1. Ценообразование в рыночной экономике. Система цен и их виды. 2. Ценообразование на предприятиях в условиях рынка. 3. Ценовая политика предприятия, конкуренция и сбыт. 4. Методические подходы определения цен, используемые на предприятии. 5. Зарубежный опыт ценообразования. 6. Методические подходы определения цен, используемые на предприятии.
    Ключевые слова : рыночная цена, цена, ценовая система, издержки, издержки производства, ценовая политика предприятия, динамизм, обеспечение выживаемости предприятия, спрос, ценообразование, управленческое решение, срок окупаемости, момент окупаемости, конкурентоспособность продукции, ценовая дискриминация, полуинфляция, подлинная инфляция, сконто, оптовые скидки, дисконтирование.
    Авторы :
    Хаметова Нурия Гумеровна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства, e-mail: NGHametova@ksu.ru
    Шафигуллина Анна Владимировна, ассистент кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства, e-mail: AnVKuzmina@ksu.ru
    Дата начала эксплуатации : 1 сентября 2013 года
    Реализация в MOODLE : Обносова Наталья Александровна, Центр дистанционного обучения
    Вводное видео в курс
  • КУРС В РАБОТЕ

    Институт управления и территориального развития, кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства

    Направление подготовки: 080111.65 «Маркетинг» (специалитет, 4 курс (7 и 8 семестры), очное обучение)
    Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
    Количество часов: специалитет - 240 ч. (в том числе: лекции – 60, практические занятия – 60, самостоятельная работа – 120); форма контроля – зачет (7 семестр), экзамен (8 семестр)
    Темы: 1. Понятие и сущность маркетинговых исследований. 2. Роль информации в маркетинговых исследованиях. 3. Порядок проведения маркетинговых исследований. 4. Разработка проекта исследования. 5. Наблюдение и эксперимент как методы сбора первичной маркетинговой информации. 6. Опрос как метод сбора первичной маркетинговой информации. 7. Разработка рабочих документов и форм для сбора данных. 8. План исследования. Планирование выборки. 9. Реализация плана исследования, сбор, обработка и анализ данных. 10. Организация маркетинговых исследований на предприятии. Этические проблемы маркетинговых исследований.
    Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая информация, маркетинговая информационная система, маркетинговое исследование, методы маркетинговых исследований.
    Автор: Галеева Раиля Бариевна, доцент кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства к.пед.н, доцент, e-mail: RBGaleeva@gmail.com
    Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2013 года
    Ответственный за реализацию в MOODLE: Архипов Руслан Евгеньевич, Центр дистанционного обучения
  • КУРС В РАБОТЕ

    Институт управления и территориального развития. Отделение менеджмента и маркетинга, кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства

    Дисциплина : «Логистика»
    Направления подготовки :
    080200.62 «Менеджмент» (бакалавриат, 3 курс, очное обучение)
    Количество часов : – 72 ч. (в том числе: лекции - 26, практические занятия – 28, самостоятельная работа – 18); форма контроля - экзамен
    080507.65 «Менеджмент организации» (Финансовый менеджмент) (специалитет, 5 курс, очное обучение)
    Количество часов : – 100 ч. (в том числе: лекции – 34, практические занятия – 34, самостоятельная работа – 32); форма контроля - зачет
    080507.65 «Менеджмент организации» (Финансовый менеджмент) (специалитет, 5 курс, очное обучение)
    Количество часов : – 80 ч. (в том числе: лекции – 12, практические занятия – 4, самостоятельная работа – 64); форма контроля - экзамен
    080507.65 «Менеджмент организации» (Финансовый менеджмент) (специалитет, 5 курс, заочное обучение)
    Количество часов : – 124 ч. (в том числе: лекции – 6, практические занятия – 4, самостоятельная работа – 144); форма контроля - зачет
    080507.65 «Менеджмент организации» (Административный менеджмент) (специалитет, 5 курс, очное обучение)
    Количество часов : – 100 ч. (в том числе: лекции – 34, практические занятия – 34, самостоятельная работа – 32); форма контроля - зачет
    080507.65 «Менеджмент организации» (Финансовый менеджмент) Менеджер 2010 г. (специалитет, 3  курс, очное обучение)
    Количество часов : – 100 ч. (в том числе: лекции – 24, практические занятия – 24, самостоятельная работа – 52); форма контроля - зачет (5 семестр)
    080507.65 «Менеджмент организации» (Финансовый менеджмент) Менеджер 2008 г. (специалитет, 5 курс, заочное обучение)
    Количество часов : – 100 ч. (в том числе: лекции – 8, практические занятия – 6, самостоятельная работа – 86); форма контроля - зачет
    080507.65 «Менеджмент организации» Менеджер 2007 г. (специалитет, 3 курс, заочное обучение)
    Количество часов : – 130 ч. (в том числе: лекции – 12, практические занятия – 4, самостоятельная работа – 114); форма контроля - зачет
    080507.65 «Менеджмент организации» (Финансовый менеджмент) Менеджер 2010 г. (специалитет, 3 курс, 5 семестр, очное обучение)
    Количество часов : – 100 ч. (в том числе: лекции – 24, практические занятия – 24, самостоятельная работа – 52); форма контроля - зачет
    080507.65 «Менеджмент организации» (Финансовый менеджмент) Менеджер 2008 г. (специалитет, 5 курс, 9 и 10 семестры, заочное обучение)
    Количество часов :
    9 семестр – 12 ч. (в том числе: лекции – 6, практические занятия – 6); форма контроля - нет
    10 семестр – 88 ч. (в том числе: лекции – 2, самостоятельная работа – 86); форма контроля - зачет
    080507.65 «Менеджмент организации» Менеджер 2007 г. (специалитет, 4 курс, 7 и 8 семестры, заочное обучение)
    Количество часов :
    7 семестр – 6 ч. (в том числе: лекции – 6); форма контроля - нет
    8 семестр – 124 ч. (в том числе: лекции – 6, практические занятия – 4, самостоятельная работа – 114); форма контроля - зачет
    220501.65 «Управление качеством» (Управление качеством) (специалитет, 4 курс, очное обучение)
    Количество часов : – 100 ч. (в том числе: лекции – 22, практические занятия – 28, самостоятельная работа – 50); форма контроля - зачет
    220501.62 «Управление качеством» (Управление качеством) (бакалавриат, ??? курс, 4 семестр, очное обучение)
    Количество часов : – 72 ч. (в том числе: лекции – 18, практические занятия – 18, самостоятельная работа – 36); форма контроля - зачет
    080102.65 «Мировая экономика» (Мировая экономика) (специалитет, 5 курс, очное обучение)
    Количество часов : – 44 ч. (в том числе: лекции – 20, практические занятия – 22, самостоятельная работа – 50); форма контроля - зачет
    080102.65 «Мировая экономика» (Мировая экономика) (специалитет, 5 курс, заочное обучение)
    Количество часов : – 130 ч. (в том числе: лекции – 8, практические занятия – 6, самостоятельная работа – 116); форма контроля - зачет
    221400.62 «Управление качеством» Бакалавр 2012 г. (бакалавриат, 2 курс, 4 семестр, очное обучение)
    Количество часов : – 72 ч. (в том числе: лекции - 18, практические занятия – 18, самостоятельная работа – 36); форма контроля - зачет
    221400.62 «Управление качеством» Бакалавр 2011 г. (бакалавриат, 2 курс, 4 семестр, очное обучение)
    Количество часов : – 72 ч. (в том числе: лекции - 18, практические занятия – 18, самостоятельная работа – 36); форма контроля - зачет
    Темы : 1. Задачи и функции логистики. 2. Факторы и тенденции развития логистики. 3. Логистический менеджмент. 4. Информационная логистика. 5. Механизмы закупочной логистики. 6. Производственная логистика. 7. Логистика распределения и сбыта. 8. Складская логистика. 9. Транспортная логистика. 10. Логистика сервисного обслуживания
    Ключевые слова : логистика, управление, минимизация издержек, рациональность, эффективность, оптимизация.
    Авторы :
    Сайдашева Венера Адгамовна, доцент кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства, к.т.н., e-mail: veneras06@mail.ru
    Хаметова Нурия Гумеровна доцент кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства, к.э.н., e-mail: hametova_ng@mail.ru
    Шарафутдинова Наталья Сергеевна старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства, к.э.н., e-mail: natabell22@mail.ru
    Ахметшин Ренат Магсутович, ассистент кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства, e-mail: renakhmet@mail.ru
    Дата начала эксплуатации : 1 сентября 2013 года
    Краткий конспект лекций
    Вводное видео в курс